ВОЛКИ СЫТЫ... Дух антихриста царствует в российском обществе: о новых гонениях на ЦерковьПророчества
преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради
юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших
глазах...
Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник,
преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил
ближним и духовным чадам: «Придет время, когда не открытые гонения, а
деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда
больше душ, чем во времена открытого богоборчества.
С одной стороны –
будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство
лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет
только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый
изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих
времен. Мы, слава Богу, не доживем, но тогда же из Казанского собора
пойдет Крестный ход в Александро-Невскую Лавру».
Сбылось это пророчество. Мы до этих времен дожили. Вот уже и предсказанный почти столетие назад Крестный ход несколько раз прошел по Невскому...
А разве не изощренные гонения на Православие – различные
кощунственные выставки, спектакли и фильмы, порочащие Господа нашего
Иисуса Христа, Пресвятую Богородицу и святых угодников Божиих? Обратите внимание: при, казалось бы, внешнем расцвете земной Церкви силы преисподней действуют с удвоенной энергией. Вновь восстала на Бога и святых Его угодников вся подземная рать.
Дух мира сего, который, по слову святых отцов, есть восстающий на
дух Христов дух антихриста, царствует ныне в российском обществе. Он
проявляет себя в самых разных формах. Это и массовые выступления против
строительства новых православных храмов, митинги и судебные тяжбы против
возвращения Церкви храмов, занятых под музеи и иные нужды еще в
советские времена.
С особой яростью проявил себя этот антихристов дух, когда православные сказали правду о богохульном фильме «Матильда», оскорбляющем Святого Царя-Мученика Николая II Александровича.
Но оскорбление святых Божиих угодников – это оскорбление Самого
Бога, хула на Духа Святаго Божия, не прощаемая ни в сем веке, ни в
будущем. Когда же православные встали на защиту святыни, враги Христовы
обрушились на них со всех сторон. Кто только ни встал под эти знамена –
депутаты Госдумы и члены Общественной палаты, чиновники и «выдающиеся
писатели», акулы пера и простые обыватели. Всех привел в движение один и
тот же дух – антихристов дух мира сего.
Это и не удивительно. На все времена действительны пророческие слова Самого Спасителя, сказанные ученикам: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел... Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин.
15, 18-20). Ожесточенная ненависть мира в отношении Господа нашего
Иисуса Христа простирается и на всех Его истинных последователей.
Мир не может любить православных христиан, ибо одним своим
присутствием в нем они обличают его злобу, ложь и пороки,
свидетельствуют о грядущем Страшном Суде. Мир ненавидит добродетель и
любит грех, посему не может любить истинных последователей Христовых.
Как единое целое по духу и направлению жизни, мир, совершенно
естественно, признает Православие чуждым для себя учением, а
православных – своими врагами.
Мир не гонит своих «любимцев», а любящих Господа нашего Иисуса Христа непрестанно подвергает тайным и явным гонениям: «Кого
мир признал святым? Кого он ублажил и превознес похвалами? Лжепророков,
лжеучителей, лицемеров. Как он поступил с истинными святыми Божиими? Он
отверг их, осыпал поношениями, клеветами, преследовал их, как врагов
человеческого общества, подверг тягчайшим гонениям и скорбям», – свидетельствует святитель Игнатий Брянчанинов.
Вот и ныне действует духовный закон, которым святой апостол Павел подтверждает сказанное Сыном Божиим: «Да
и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые
же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и
заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13).
Особо символично, что всё это происходит как раз перед столетней
годовщиной богоборческого октябрьского переворота. Видимо поэтому
депутат от КПРФ О. Н. Смолин предлагает загнать православных в
резервации. Как-то все это напоминает времена «Союза воинствующих
безбожников» Ярославского-Губельмана.
Разве это сам Смолин говорит? Нет. Это говорит живущий в нем дух
антихриста. Слава Богу, пока еще не призывает к стенке поставить, но и
это, похоже, не за горами.
А лауреат множества литературных премий, по недоразумению названный
«выдающимся писателем славянского мира», горячий почитатель идеологов
французской революции – неутомимых и беспощадных врагов христианства
Вольтера и Дидро – Прилепин грудью встал на защиту извращенца
Серебренникова и богохульника Учителя...
«Времена, чем далее, тем тяжелее. Христианство, как дух,
неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень
приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человеческой,
предоставляя его (мир) падению его», – писал святитель Игнатий
Брянчанинов еще в середине XIX века. Что же говорить о днях
сегодняшних!? Жизнь показывает, что мы живем в богоборческом обществе.
Святые отцы предупреждали, что все темные силы, все духи злобы
поднебесной в последние времена выйдут из мрачной утробы ада и материализуются, найдут себе обиталище в телах людей, утративших веру,
имя, образ и подобие Божие.
Известно предсказание о последних временах, которое изрек падший ангел, явившийся к святому Андрею, Христа ради юродивому: «В
те времена, – говорил демон, – люди будут злее меня, и малые дети
превзойдут стариков лукавством. Тогда я начну почивать. Тогда я ничему
не буду учить людей, они сами будут исполнять мою волю».
И, действительно, исполняют ее все, кто нападает на Наталью
Владимировну Поклонскую и на православных, выступающих против кощунства. Слышен из глубокой древности и пророческий глас преподобного аввы
Антония Великого: «Настанет время, когда люди будут безумствовать.
Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: "Ты
безумен, потому что не подобен нам”».
Но не безумие ли восставать на Бога и святых Его? «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога”» (Пс. 13, 1); «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает» (Гал. 6, 7), – говорит Слово Божие, но для врагов Христовых это не указ.
«Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не
устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут
отрекаться от Веры... Если
христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители
обнаглеют еще больше! Если же христиане противостанут, то те еще
подумают... Некоторые говорят: "Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным”. Но это не христиане. Вам понятно?» – пишет преподобный Паисий Святогорец.
Прим.Ред. 3RM - Братья и сестры, авторы данной статьи замалчивают главное. Замалчивают, что основные гонения и преступления против Христа и Церкви совершаются не иудействующими учителями и серебренниковыми, которые и не скрывают своего богоборчества, а апостасийным священноначалием нашей Русской Церкви во главе с богоотступником лжп.Кириллом, открыто и публично отрекшимся от Христа.
Мы дожили до того времени, о котором и говорит в цитате выше святой Паисий Афонский. И он говорил о христианах исповедниках, которые должны противостать злу, именно в Церкви. И сегодняшнее трусливое молчание соборной церковной полноты привело к тому, что разорители церкви обнаглели еще больше. Тот же лжепатриарх Кирилл уже открыто объявил себя "православным" папой, которому должны все беспрекословно подчиняться.
Это, кстати, касается и этого богомерзкого фильма "Матильда". Где официальный голос Русской Церкви с требованием к государству не порочить православных святых? Ведь именно государство профинансировало эту хулу на святых царственных мучеников. Весь гундяевский легион в рот воды набрал. Они громкие, резкие и дерзкие только в тех вопросах, которые касаются материальных церковных ценностей, а на духовные им плевать.
Поэтому мы, православные, должны, прежде всего, возвысить свой голос против антихристовых волков в нашей РПЦ МП. Им мы должны противостать, их вышвырнуть из церкви и предать анафеме, как иуд. Пока не наведем порядок в Церкви у нас нет никаких шансов навести порядок и в стране. Имеющий разум, да разумеет!
Но вот уже раздаются с разных сторон голоса людей православных, но уступающих духу мира сего: Один вопиет: «Братья и сестры, а не пора ли нам прекратить
словопрения о фильме? Безполезно. Враги наши и тут победили... Они все
вымазаны грязью ненависти к России, как с ними общаться? И их ни в чём
не убедишь, и сам испачкаешься... Но как же тогда с ними бороться,
спросят меня? Очень просто – не замечать! Много ему чести, этому
антирусскому отребью, чтобы с ним ещё связываться...»
Другой мудрствует от ума своего: «Эта история переходит в
деструктивное провокационное русло. Православные люди должны очень
аккуратно относиться к этим моментам. Потому что от одной крайности –
безразличия и теплохладности – можно очень легко уйти в другую крайность
– "бей Учителя, спасай Россию!” Обе эти крайности ведут православного
человека в противоположную сторону от благодати».
А если все-таки не пытаться никого ни в чем убеждать и не впадать в
крайности, а, в рамках правового поля, отстаивать свои законные права?
Как? Об этом было подробно сказано в статье «Духовно-правовой ликбез для министра Мединского, депутата Пушкиной и иже с ними борзописцев».
Есть у нас и дивный пример великого святого нашего времени. Преподобный Паисий Святогорец, будучи нуждавшимся в срочной
операции тяжело больным старцем, вопреки советам врачей, выехал со
Святой Горы Афон на манифестацию против богохульного фильма «Последнее
искушение Христа».
Тогда во всей Греции возникли волнения в связи с показом этой
картины Скорсезе. Помимо отдельных протестов благочестивых
представителей греческого народа, Элладская Православная Церковь приняла
решение о проведении акции всецерковного протеста, принять участие в
которой Церковь призвала и монашествующих Святой Горы Афон.
Многие были против этого решения, считая, что акции протеста не
слишком духовное дело. Такие отцы говорили, что из-за их пренебрежения к
фильму Скорцезе он будет менее популярным.
Мнение преподобного Паисия было совершенно противоположным. «Во
времена иконоборчества, – говорил он, – у Золотых ворот Константинополя
десять христиан решительно защитили икону Христа и пошли ради нее на
мучение. Сейчас – когда хулится Лицо Христа – нам нельзя оставаться
равнодушными. Если бы мы – такие "рассудительные” и "разумные” – жили в
ту эпоху, то мы бы сказали десяти мученикам: "Поступая так, вы ведете
себя не духовно. Отнеситесь к Спафарию, который лезет по лестнице, чтобы
сбросить икону вниз, с пренебрежением, а когда положение дел изменится,
мы повесим на это место другую икону – да еще более византийскую, чем
прежняя”. В этом-то весь и ужас! Свое падение, свою трусость, свое
желание устроиться поудобнее мы выдаем за что-то высшее!»
Считая протест против показа богохульного фильма исповеданием веры,
преподобный Паисий поспешил встать в ряды верных чад воинствующей
Церкви. Кроме благословений и побуждений принять участие в акции
протеста, которые преподобный дал разным людям, он, вместе с другими
отцами, подписал обращение в монастырь Кутлумуш, выражая желание
участвовать в поездке святогорских монахов в Салоники на акцию протеста
против показа богохульной картины.
Своей позицией святой Паисий содействовал тому, что Священный Кинот
принял решение об официальном участии большого числа святогорских
монахов в этой акции. Присутствие святогорских монахов воодушевило и
укрепило собравшихся в Салониках христиан. Особое чувство у собравшихся
вызвало присутствие отца Паисия, который, несмотря на серьезные проблемы
со здоровьем, все время стоял на ногах. В конце акции толпы людей,
желавших выразить преподобному свое благоговение, так стеснили его, что
он подвергся опасности быть раздавленным.
В этой акции протеста также принимали участие монахи и монахини из
монастырей, находящихся в миру, и множество верующих. Скоординированные
действия и молитвы всех христиан – в том числе и преподобного Паисия –
привели к благому результату. Греческое правительство запретило показ
богохульной картины. В подвиге преподобного Паисия – пример стояния в Вере для всех нас.
«Духовный человек – весь сплошная боль, то есть, ему больно за
то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему
воздается Божественным утешением. Он чувствует боль, но чувствует в себе
и Божественное утешение, потому что Бог из Рая бросает в его душу
благословения, и человек радуется от Божественной любви. Вот что такое
радость, духовная радость – невыразимая и заливающая сердце…
Сейчас Бог терпит то, что происходит. Терпит для того, чтобы
злой человек не мог оправдаться. В некоторых случаях Бог вмешивается Сам
и немедленно, в других же случаях Он ждет и не указывает выхода сразу.
Он ждет от людей терпения, молитвы и борьбы!» – да будут эти слова преподобного Паисия заветом для всех православных, любящих Бога и Святых Царственных Мучеников.
В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист
Л.П. Кудряшова, русский поэт и литератор
Прим.Ред. - Ну так нужно договаривать до конца, писатель Филимонов. Святой Паисий Афонский, монахи и монахини монастырей, десятки тысяч верующих вышли на протест против фильма потому, что церковное священноначалие их поддержало и благословило. А так называемый патриарх РПЦ МП Кирилл трусливо, преступно и угодливо кремлевским богохульникам молчит, как и вся его клика. Да запретит им Господь!
|
9 октября 2017
Просмотров: 13 456