ЕВРЕЙ К ЕВРЕЯМ... БЫТЬ БЕДЕ! Русские не будут долго терпеть. Послание к евреям России академика Гельфанда. (ВИДЕО)


Это послание сегодня более чем актуально. Евреи, захватившие власть в России, прислушайтесь...  
Послание к евреям России академика Гельфанда

"Внимательно наблюдая со стороны за развитием ситуации в стране, где я родился и вырос, невольно ловлю себя на мысли, что вы живёте на грани крупного экономического и социально-политического взрыва, который неизбежно приведёт к новой гражданской войне.

Недавно мои друзья прислали мне одну интересную статью, напечатанную в русской патриотической газете по случаю 100-летия образования Государственной Думы, где дан действительно беспощадный анализ истории русского парламента. 

Автор статьи очень убедительно показывает антинародный характер современной российской власти и её верного помощника — Государственной Думы.

Бесчеловечные и реакционные даже по сравнению с дореволюционными законы, безнаказанное разграбление национальных богатств, тотальное казнокрадство и коррупция уже отбросили Россию на одно из последних мест среди стран со слабо развитой экономикой. 

Демографическая угроза вымирания коренного населения впервые в истории России приняла катастрофические масштабы. 
И всё это называется у вас либеральной реформой? 
… По-моему, люди, управляющие Россией, страдают опасными психическими расстройствами.

Ведь, если всё то безобразие, которое творят в России мои соплеменники, не является самым настоящим фашизмом, то какого ещё другого фашизма вам следует бояться.

По-моему, даже Гитлер не смог бы натворить столько бед с русским народом, сколько уже натворили такие «плохиши», как Гайдары, Абрамовичи, Чубайсы, Фридманы, Фельдманы и прочие обезумевшие от наворованных денег наши сородичи. 
Видимо, они окончательно потеряли разум и чувство меры. 
Эти жулики ведут и страну, и вас к верной погибели.

Я долго жил в России и у меня не укладывается в голове, как же русские до сих пор терпят всё это? Я уважаю русский народ за его терпение и доброту, но у каждого терпения есть свой предел. 

Вы уже наверняка подзабыли ужасы фашистских лагерей, газовых камер и холокоста и поэтому надеетесь на то, что русские будут и дальше терпеть мерзости этих «демократов» с двойным и тройным гражданством. 
Я в этом очень сильно сомневаюсь.

Представьте себе, что будет с евреями, если опять полыхнёт антисемитским огнём. 
Ведь кто, как не близкие нам по крови, родные «олигархи» больше всего провоцируют русских на антисемитские настроения?

Недавно по одному из телевизионных каналов показывали выступление премьер-министра России Фрадкова на заседании Правительства, где всерьёз обсуждался вопрос о выведении из бюджета страны сверхприбылей, полученных от продажи русской нефти, естественно, с целью ещё туже набить свои бездонные карманы, и без того лопающиеся от денег.

Такого откровенного цинизма не ожидали даже у нас.

Простите, но это уже не симптом, это — самая настоящая клиника.
Здесь, за границей, за подобное предложение ваш премьер тут же вылетел бы со своего кресла, а то и вовсе очутился бы за решёткой.

В России же за это не судят и поэтому кое-кто из западных магнатов с пеной у рта обсуждает планы дележа русских рек, месторождений золота, нефти и газа, захвата земель и промышленных объектов.
 
Мечтать не вредно, как говорят русские. 
Но дома этих безумных мечтателей находятся далеко от России, а вы… о чём думаете вы? 
Неужели у вас тоже нет разума или, хотя бы нашего врождённого еврейского инстинкта самосохранения?

Жадность не доведет до добра. 
Пора остановить зарвавшихся подонков из еврейской мафии, пресытившихся дележом русских богатств, иначе быть беде. 
Я эту беду чую на расстоянии.

Вы, именно вы являетесь заложниками этих отъявленных международных преступников, потому что, в случае чего, не успеете убежать вместе с ними.

Не верьте, что России уже ничего не может помочь и что она обречена на гибель. 
Я вырос в России и хорошо знаю её историю. 
Эта история говорит о том, что очень скоро русский народ поймёт, кто его обворовывает и тогда вам придётся бежать из тёплых и насиженных мест.

Миф о русском фашизме — откровенная чепуха, которая с тупым упорством распространяется нашими же, еврейскими  организациями. 
Вы ещё можете изменить ситуацию.

Русские не простят вам того, что с ними творят наши общие, но, к сожалению, потерявшие чувство реальности, сородичи.

Мне трудно понять причины, которые вынуждают патологически доверчивых русских идти на выборы и с упорством мазохиста каждый раз выбирать себе нового, еще более изощрённого врага и мучителя, который норовит содрать с них последнюю рубашку.

Вероятнее всего, их попросту говоря, очень сильно дурят и в этом обмане первую скрипку играют опять же, наши с вами соплеменники, возглавляющие прессу, радио и телевидение.

Не рассчитывайте, что этот обман будет длиться вечно, а лучше подумайте о возможных последствиях и о том, как они могут повлиять на ваши судьбы и судьбы ваших детей.
Сейчас будущее многих миллионов моих собратьев-евреев, поставлено на фальшивую карту, которая находится в руках кремлёвских шулеров.

Знаю, что многие евреи одурманены бредовой идеей ортодоксальных иудеев о приходе Машиаха и мировом господстве еврейской расы.

Неужели весь исторический опыт предыдущих поколений не говорит вам о том, что подобные шизофренические затеи кончались лишь одним: очередными массовыми гонениями на еврейский народ? 
Не уподобляйтесь ветхозаветному Мафусаилу, беспечно вкушающему плоды, не взращенные им самим, потому что всё это до поры, до времени!

Вы понимаете, о чём я сейчас толкую: ведь если геноцид и грабёж русского народа будет продолжаться и дальше, то рано или поздно может произойти новая кровавая баня и эта баня будет почище всего того, что творили с евреями за всю их многовековую историю.

Искренне ваш, И. Гельфанд."


Гельфанд Израиль Моисеевич(1913—2009)

Изра­иль Мои­се­е­вич Гель­фанд родился 20 авгу­ста 1913 года в семье бух­гал­тера в неболь­шом поселке Крас­ные Окны неда­леко от Одессы. В малень­ком городке была лишь одна школа, и ему повезло с учи­те­лем мате­ма­тики, про кото­рого он впо­след­ствии вспо­ми­нал, что «нико­гда не встре­чал луч­шего учи­теля». В 1923 году семья Гель­фанд пере­бра­лась в г. Оль­гопль Вин­ниц­кой обла­сти, где И. Гель­фанд посту­пил в хими­че­скую про­фес­сио­наль­ную школу и подру­жился с дру­гим буду­щим мате­ма­ти­ком Д. Миль­ма­ном. 

Его роди­тели не имели воз­мож­но­сти поку­пать ему мате­ма­ти­че­ские книги — у них не было для этого средств. Но когда роди­тели повезли Изра­иля в Одессу на опе­ра­цию по уда­ле­нию аппен­ди­цита, он отка­зы­вался ехать в гос­пи­таль, если ему не купят книгу по мате­ма­тике. И учеб­ник по мате­ма­ти­че­скому ана­лизу был при­об­ре­тен. Он ради­кально изме­нил пред­став­ле­ние 15-лет­него юноши о мате­ма­тике. До этого момента он думал, что суще­ствуют две раз­лич­ные мате­ма­тики: алгебра и гео­мет­рия. 

Но когда Изра­иль уви­дел ряд, пред­став­ля­ю­щий синус (ряд Макло­рена), он осо­знал, что между этими нау­ками нет про­па­сти, мате­ма­тика пред­стала перед ним в своем един­стве. В девя­том классе, в 1928 году, в период кол­лек­ти­ви­за­ции, И. Гель­фанд и Д. Миль­ман были исклю­чены из проф­школы как дети «нетру­до­вого эле­мента» (отец Гель­фанда в это время управ­лял кустар­ной мель­ни­цей). Не имея воз­мож­но­сти закон­чить обра­зо­ва­ние, в фев­рале 1930 года И. Гель­фанд уехал к даль­ним род­ствен­ни­кам в Москву. Здесь он неко­то­рое время был без­ра­бот­ным, брался за подён­ную работу, затем рабо­тал кон­тро­лё­ром в Ленин­ской биб­лио­теке, где зани­мался само­об­ра­зо­ва­нием. 

В 1931 году И. Гель­фанд начал посе­щать вечер­ние лек­ции по мате­ма­тике в несколь­ких учеб­ных заве­де­ниях. Вскоре И.М. Гель­фанд в порядке исклю­че­ния был при­нят асси­стен­том кафедры мате­ма­тики Вечер­него химико-тех­но­ло­ги­че­ского инсти­тута. А через год без фор­маль­ного выс­шего обра­зо­ва­ния он стал аспи­ран­том извест­ного мате­ма­тика А.Н. Кол­мо­го­рова и одновре­менно с 1932 года начал пре­по­да­вать в МГУ. В 1935 году И. Гель­фанд защи­тил кан­ди­дат­скую дис­сер­та­цию по теме «Абстракт­ные функ­ции и линей­ные опе­ра­торы», кото­рая уже содер­жала ряд важ­ных резуль­та­тов и соб­ственно мето­дику исполь­зо­ва­ния клас­си­че­ского ана­лиза для изу­че­ния функ­ций нор­ми­ро­ван­ных про­странств, и ему было при­сво­ено зва­ние доцента. 

В 1938 году И. Гель­фанд пред­ста­вил и в 1940 году защи­тил док­тор­скую дис­сер­та­цию по теме «Абстракт­ные функ­ции и линей­ные опе­ра­торы», в кото­рой он пред­ло­жил свою тео­рию ком­му­та­тив­ных нор­ми­ро­ван­ных колец, выдви­нув­шую его в ряды круп­ней­ших мате­ма­ти­ков сво­его вре­мени. Работа по тео­рии нор­ми­ро­ван­ных алгебр немед­ленно стала клас­си­че­ской. С 1939 года И. Гель­фанд по сов­ме­сти­тель­ству стал стар­шим науч­ным сотруд­ни­ком Мате­ма­ти­че­ского инсти­тута им. Стек­лова Ака­де­мии наук СССР (МИАН), с 1941 по 1990 гг. — про­фес­со­ром МГУ.

В начале Вели­кой Оте­че­ствен­ной войны роди­тели И.М. Гель­фанда были эва­ку­и­ро­ваны с МГУ в Ашха­бад, а в 1943 году И.М. Гель­фанд с женой и роди­те­лями пере­ехал в Казань, куда был эва­ку­и­ро­ван Мате­ма­ти­че­ский инсти­тут АН СССР. Основ­ные труды И. Гель­фанда того пери­ода отно­сятся к функ­цио­наль­ному ана­лизу, алгебре и топо­ло­гии. Он явля­ется одним из созда­те­лей тео­рии нор­ми­ро­ван­ных колец (бана­хо­вых алгебр), кото­рая послу­жила затем отправ­ным пунк­том создан­ной им (сов­местно с М. А. Най­мар­ком и др.) тео­рии колец с инво­лю­цией и тео­рии бес­ко­неч­но­мер­ных пред­став­ле­ний групп, име­ю­щих суще­ствен­ное зна­че­ние для тео­ре­ти­че­ской физики. 

Боль­шую часть жизни он про­ра­бо­тал в Мате­ма­ти­че­ском инсти­туте им. Стек­лова — одном из самых закры­тых науч­ных учре­жде­ний СССР. Рас­по­ло­жен­ный в цен­тре Москвы, инсти­тут дол­гое время даже не упо­ми­нался в спра­воч­нике Ака­де­мии наук СССР, хотя дирек­то­ром его был пре­зи­дент ака­де­мии Мсти­слав Кел­дыш. Инсти­тут при­клад­ной мате­ма­тики являлся моз­го­вым цен­тром страны, обслу­жи­вав­шим все обо­рон­ные отрасли: зарож­дав­ши­еся атом­ную и кос­ми­че­скую инду­стрии, авиа­ци­он­ную про­мыш­лен­ность, армию и флот. 

Уже в 1947 году в МИАН, в отделе меха­ники, воз­глав­ля­е­мом М. Кел­ды­шем, нача­лись пер­вые тео­ре­ти­че­ские и вычис­ли­тель­ные работы по обжа­тию деля­щего веще­ства в атом­ной бомбе. Насто­я­тель­ная необ­хо­ди­мость быст­рого реше­ния целого ряда задач совет­ского атом­ного про­екта, а это тесно свя­зан­ный ком­плекс про­блем: ядер­ное ору­жие, ядер­ные реак­торы, маг­нит­ный тер­мо­ядер­ный син­тез, защита от излу­че­ния и т.д., суще­ственно повли­яла на раз­ви­тие основ­ных кон­цеп­ций и мето­дов вычис­ли­тель­ной мате­ма­тики, на про­гресс вычис­ли­тель­ной тех­ники, да и мате­ма­тики в целом. 

Так, для рас­чёта водо­род­ной бомбы, осно­ван­ной на «тре­тьей идее» А.Д. Саха­рова, ока­за­лось недо­ста­точно ана­лиза отдель­ных про­цес­сов в упро­ща­ю­щих пред­по­ло­же­ниях — нужны были новые мето­дики слож­ных чис­лен­ных вычис­ле­ний, при­год­ные для ЭВМ. Такие мето­дики были раз­ра­бо­таны мате­ма­ти­ками КБ-11 и мос­ков­ских спе­ци­аль­ных мате­ма­ти­че­ских групп. Осо­бенно велика была роль группы, воз­глав­ля­е­мой И.М. Гель­фандом, кото­рой были пору­чены рас­четы по устой­чи­во­сти сфе­ри­че­ского обжа­тия. 

Именно тогда, когда он сов­местно Я. Зель­до­ви­чем и А. Саха­ро­вым рас­счи­ты­вал водо­род­ную бомбу, И. Гель­фанд при­ду­мал методы вычис­ле­ний (в част­но­сти, «метод про­гонки», в кото­ром сна­чала при­ме­ня­ются к исход­ному урав­не­нию трёх­то­чеч­ные раз­ност­ные схемы и далее про­во­дится фак­то­ри­за­ция соот­вет­ству­ю­щего раз­ност­ного опе­ра­тора), поз­во­лив­шие им смо­де­ли­ро­вать про­цесс. 

Так, пер­вая серия рас­че­тов была про­де­лана вруч­ную тру­дом несколько десят­ков жен­щин без при­ме­не­ния ЭВМ всего за один месяц. Методы реше­ния задач М. Гель­фандом все­гда были про­сты и наглядны. Когда при испы­та­ниях оче­ред­ного ракет­ного дви­га­теля про­ис­хо­дило нерав­но­мер­ное обго­ра­ние сопла, сопро­вож­дав­ше­еся зава­ли­ва­нием ракеты, модель­ную задачу Инсти­тут мате­ма­тики Сибир­ского отде­ле­ния АН СССР брался решить за пол­года. И. Гель­фанд решил ее за вечер. 

Ситу­а­цию он пред­ста­вил таким обра­зом: вос­ко­вой пото­лок, под кото­рым нахо­дится горя­щая свеча. Она выжи­гает в воске лунку, кото­рая с уче­том поло­жен­ных допу­ще­ний и есть модель выго­ра­ния сопла. А эту лунку он опи­сал диф­фе­рен­ци­аль­ными урав­не­ни­ями. Сам И.М. Гель­фанд сфор­му­ли­ро­вал свои пред­став­ле­ния о мате­ма­тике так: кра­сота, про­стота, точ­ность и безу­мие идей. Помимо мате­ма­тики И. Гель­фанд имел выда­ю­щи­еся дости­же­ния в меди­цине и био­ло­гии. 

И. Гель­фанд — автор мно­го­чис­лен­ных работ по ней­ро­фи­зио­ло­гии воле­вых дви­же­ний, кле­точ­ной мигра­ции в тка­не­вых куль­ту­рах, про­тео­мике (клас­си­фи­ка­ции тре­тич­ной струк­туры бел­ков) и алго­рит­ми­за­ции кли­ни­че­ской работы вра­чей. Наряду с этим он зани­мался тео­рией обоб­щен­ных функ­ций, диф­фе­рен­ци­аль­ными урав­не­ни­ями, тео­рией топо­ло­ги­че­ских линей­ных про­странств, обрат­ными зада­чами спек­траль­ного ана­лиза, дина­ми­че­скими систе­мами, тео­рией веро­ят­но­стей, при­бли­жен­ными и чис­лен­ными мето­дами и др. Работы И.М. Гель­фанда и его уче­ни­ков стали тео­ре­ти­че­ской осно­вой создан­ной науч­ной школы по при­ме­не­нию мате­ма­ти­че­ских мето­дов в био­ло­гии.

Про­сла­вился И. Гель­фанд и как педа­гог, но его педа­го­ги­че­ские, чрез­вы­чайно инте­рес­ные взгляды реа­ли­зо­ваны не в бумаж­ных тру­дах, а в обшир­ной мно­го­лет­ней дея­тель­но­сти, и, конечно, в его уче­ни­ках. Без пре­уве­ли­че­ния можно ска­зать, что уче­ни­ками И. Гель­фанда ста­но­ви­лись все, кому дове­лось с ним общаться. Будь то дело, сопро­вож­да­ю­ще­еся более-менее дли­тель­ным обще­нием или един­ствен­ный раз­го­вор, или даже про­стое при­сут­ствие при какой-то беседе — люди непре­менно в той или иной сте­пени испы­ты­вали на себе его вли­я­ние. 

Им была создана Заоч­ная мате­ма­ти­че­ская школа (впо­след­ствии Все­со­юз­ная заоч­ная мате­ма­ти­че­ская школа), кото­рую за 30 лет окон­чили более 70 тыс. чело­век. Все эти годы И. Гель­фанд был пред­се­да­те­лем её науч­ного совета и сам зани­мался раз­ра­бот­кой учеб­ных посо­бий для уче­ни­ков. Эта школа стала пер­вым учеб­ным заве­де­нием такого типа. В составе ВЗМШ позд­нее было создано био­ло­ги­че­ское отде­ле­ние, а потом и отде­ле­ния, посвя­щен­ные дру­гим науч­ным дис­ци­пли­нам (химии, эко­но­мике, рус­скому языку). 

С 1953 года И.М. Гель­фанд являлся чле­ном-кор­ре­спон­ден­том АН СССР, а 26 декабря 1984 года он изби­ра­ется ака­де­ми­ком Ака­де­мии наук СССР. Не чужда ему была и пра­во­за­щит­ная дея­тель­ность. В 1968 году И.М. Гель­фанд под­пи­сал кол­лек­тив­ное письмо с осуж­де­нием ввода совет­ских войск в Чехо­сло­ва­кию. В том же году И.М. Гель­фанд и его жена под­пи­сали кол­лек­тив­ное «письмо 99» на имя мини­стра здра­во­охра­не­ния СССР и гене­раль­ного про­ку­рора СССР в защиту насиль­ственно поме­щён­ного в мос­ков­скую пси­хи­ат­ри­че­скую боль­ницу № 5 мате­ма­тика А.С. Есе­нина-Воль­пина.

В 1989 году И.М. Гель­фанд посе­лился в США, был при­гла­шён­ным про­фес­со­ром в Гар­вард­ском уни­вер­си­тете (1989—1990 гг.) и Мас­са­чу­сет­ском тех­но­ло­ги­че­ском инсти­туте (1990 г.). С 1991 года он рабо­тал про­фес­со­ром отде­ле­ний мате­ма­тики и био­ло­гии инсти­тута дис­крет­ной мате­ма­тики и вычис­ли­тель­ных наук Рат­гер­ского уни­вер­си­тета в Нью-Джерси. Послед­ние годы жизни И.М. Гель­фан жил в городке Пис­ка­тауэй-Таун­шип (штат Нью-Джерси) непо­да­лёку от Рат­гер­ского уни­вер­си­тета. Начи­ная с 50-лет­него юби­лея И.М. Гель­фанда, каж­дые 10 лет в его честь про­во­ди­лись меж­ду­на­род­ные кон­фе­рен­ции. Послед­няя из них была орга­ни­зо­вана к 90-летию учё­ного в Гар­вард­ском уни­вер­си­тете 31 авгу­ста — 4 сен­тября 2003 года, где сам И.М. Гель­фанд высту­пил со всту­пи­тель­ным сло­вом. 

И.М. Гель­фанд автор более 800 науч­ных ста­тей и более 30 моно­гра­фий. И.М. Гель­фанд являлся Почёт­ным чле­ном Мос­ков­ского мате­ма­ти­че­ского обще­ства (1971 г.), почет­ным док­то­ром 7 зару­беж­ных уни­вер­си­те­тов и Почёт­ным ино­стран­ным чле­ном 12 зару­беж­ных ака­де­мий и науч­ных обществ. Будучи чле­ном Лон­дон­ского Королев­ского обще­ства Бри­тан­ской ака­де­мии наук, в кото­ром места имен­ные, то есть вновь избран­ный знает, кто из вели­ких грел его кресло, И. Гель­фанд зани­мал место, неко­гда при­над­ле­жав­шее Фара­дею. 

Он стал пер­вым лау­ре­а­том пре­мии Вольфа в мате­ма­тике (1978), а также лау­ре­а­том ряда дру­гих пре­мий и сти­пен­дий. За науч­ные заслуги И.М. Гель­фанду два­жды при­суж­да­лась Ста­лин­ская пре­мия (1951 г., 1953 г.), а также Ленин­ская пре­мия (1961 г.) и Государ­ствен­ная пре­мия Рос­сии (1997 г.). Он награж­ден тремя орде­нами Ленина (1954 г., 1956 г., 1973 г.), двумя ордена Тру­до­вого Крас­ного Зна­мени (1963 г., 1983 г.), орде­ном Дружбы наро­дов (1975 г.), Зна­ком Почёта (1953 г.). Изра­иль Мои­се­е­вич Гель­фанд скон­чался в штате Нью-Джерси, США, 5 октября 2009 года. Имя Гель­фанда носит целый ряд мате­ма­ти­че­ских объ­ек­тов.
27 апреля 2024 Просмотров: 13 865