АРХИПАСТЫРЬ АНТИХРИСТА... Лжеепископ Лукиан предложил построить в Благовещенске храм еретической Армянской церкви

В Благовещенске совершили панихиду по погибшим в годы массового убийства армянского народа. Службу в день памяти жертв геноцида армян совершил архиепископ Благовещенский и Тындинский Лукиан, сообщает пресс-служба благовещенской епархии.    
  
Служба состоялась у армянского каменного креста (Хачкара), который находится на подворье Среднебельского Богородичного женского монастыря с храмом мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. 

"Этот день очень значим для каждого армянина. Всеми силами мы делаем так, чтобы молодые поколения, наши дети, внуки знали, что такое варварское преступление действительно было. Чтобы армянский геноцид признали, чтобы в мире больше такого не повторилось", - рассказал председатель Амурского отделения Союза армян России Артур Казарян.   
 
Владыка Лукиан обратился к армянской общине с идеей по созданию в амурской столице христианского храма Армянской апостольской церкви.      

"У жителей Амурской области армянской национальности пока нет своего, пусть даже маленького храма. Того святого места, где им можно было бы совершать богослужения, радоваться праздникам, провожать родных в последний путь согласно традициям их отцов и дедов, где во время служб слышался бы их собственный, родной язык. В этом случае и остальные амурчане тоже могли бы приобщаться к высокой культуре братьев-армян", - сообщил Лукиан. 

https://2x2.su/society/news/arhiepiskop-lukian-predlozhil-postroit-v-blagovesc-153458.html

ЭТО НЕ ДРЕВНИЕ ВОСТОЧНЫЕ ЦЕРКВИ - ЭТО ЕРЕТИЧЕСКИЕ СБОРИЩА...

Братья и сестры, в наше время очень многие православные не понимают того, что т.н. копты, армяне и прочие монофизиты - это самые настоящие еретики. Часто на них ссылаются, как на православных, но это в корне не верно. Нельзя с ними иметь никаких отношений, также как и с католиками-латинянами, и с протестантами, и прочими еретиками. 

Многие придают коптам, армянам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение их наименования как еретиков монофизитов. Копты и армяне придают своему названию религиозный смысл, но с национальным оттенком. Всё что касается коптов, в той же мере касается и армянской "церкви".
 
Изначально название «копты» имело национальный смысл и под этим названием подразумевалось название народа древнего Египта. Однако с течением времени ему придали религиозное значение. Копты придают религиозное значение, которое в последствии принято как наименование «копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы, потому что это название приняли христиане (еретики) Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь монофизитства.
 
Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.

Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается называния их некоторыми как «Коптская Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?»
 
Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».

Копты и армяне - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971 г., где не шла речь о принятии IV Вселенского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это только через возвращение еретиков монофизитов в Церковь через покаяние и отречение от своей ереси.

Прежний Монофизитский «патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский Собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский Собор, откуда тенденция на ересь о разделении двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица. Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение».
 
Еретический монофизитский «патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между еретическим положением несторианства с православными, считая православные позиции несторианствующими.

Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются православными и не являются Церковью.
25 апреля 2019 Просмотров: 2 120