Топ-100

ПОМРАЧЕННЫЙ АПОСТАСИЙНЫЙ КЛИР РПЦ МП... Пляски, песни и покемоны в "православном" исполнении. (ФОТО)



Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Помните какой был скандал с Пуси Райт в 2012 году, когда девушки потанцевали на амвоне Храма Христа Спасителя? Их все порицали и даже судили. И что? Прошло несколько лет и на амвонах заплясали, запели и с циркачами завертелись сами священники и прихожане храмов.

А помните, дело Соколовского в 2017 году? Блогера осудили на 2 года и 3 месяца за видеоролик, в котором блогер играл в Pokemon Go в Храме на Крови в Екатеринбурге (на фото выше). А сейчас сами церковники оживляют фрески храмов, чтобы молодежь ходила по Дому Божьему со своими смартфонами и наводила их на изображения, чтобы посмотреть кинушку о событиях фрески. 

Апостасийный епископат и такое же апостасийное священство, кощунствуя и богохульствуя, превращают наши храмы в развлекательные заведения. И никто их в суд за это не тащит. А Бога они не боятся, т.к. не верят в Него и в Его воскресение. Об этом и пророчествовал наш преп.Серафим Саровский. Это время и наступило. Да запретит им Господь! 


ПОМРАЧЕННЫЙ АПОСТАСИЙНЫЙ КЛИР РПЦ МП...
Пляски, песни и покемоны в "православном" исполнении. 



В художественной мастерской «Спас» специально для Спасского кафедрального собора города Пензы, позволяет превратить неподвижные церковные фрески в динамичные мини-сюжеты. Автором необычного метода совмещения религии и современных технологий является известный художник-реставратор, руководитель «Спаса» Иван Крившинко.
 
«Данная технология предназначена для того, чтобы современный молодой человек смог погрузиться в мир библии при помощи своего смартфона. Приложение работает следующим образом: когда камера телефона наводится на неподвижную церковную фреску, на экране появляется динамический сюжет, который сопровождается описательным текстом. Однако на этом функционал программы не заканчивается. Туда же помещены, например, история церкви, порядок богослужений и так далее», — рассказал корреспонденту ФАН Иван Крившинко.
 
На «оживление» одной такой фрески у команды мастеров уходит огромное количество времени. Необходимо выбрать сюжет из библии, полностью обыграть его, предварительно подготовив настоящие исторические костюмы, нарисовать по конечной сцене настоящую фреску, а затем — поместить видео в приложение, запрограммировав его автоматически включаться при появлении в кадре статичного изображения.
 
«Создавать такие миниатюрные видео достаточно сложно. Для этого нужно шить костюмы, подбирать артистов, и снимать сами сцены. В приложении реально разместить около 30 видеосюжетов с ожившими фресками. Их можно просматривать не только в церкви, но и дома. Такой технологии с оживлением статических изображений еще нет нигде, кроме Спасского собора в Пензе», — резюмировал собеседник.
 
Впервые подобная технология была реализована именно на базе пензенского собора не случайно. Дело в том, что в 2001 году Иван Крившинко, родившийся в городе Томске, окончил Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого. 
18 февраля 2021 Просмотров: 3 847