ФОТО ДНЯ: Связанные одной цепью... Духовное родство в приоритете никодимовцев. (ФОТО)

Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Власть в нашей РПЦ МП захвачена птенцами никодимовского гнезда - гундяевцами. С приходом к власти этой группы еретиков-богоборцев, богобоязненный и верующий человек никогда не будет поставлен на высокое церковное служение. Да запретит им Господь и воздаст им по делам их!

Вот панагия филокатолика-экумениста лжмитр. Никодима Ротова:



Вот она на митр. Ювеналии:


И вот она на лжепатриархе Кирилле, видимо, подаренная отставным Ювеналием Кириллу, как напоминание об их "духовном родстве".


***
Уточнение: копии этой панагии были выпущены в 2004 году и раздавались архиереям, прибывшим на празднование 75-летия патриарха Алексия.

НОВАЯ ЕРЕСЬ И БЛАЖ ПРЕДСТОЯТЕЛЯ РПЦ МП: «м. Никодим и ОВЦС - спасители Русской Церкви». 

В этом году ОВЦС, исполнилось 75 лет и по словам главы РПЦ: «…был на самой передовой линии борьбы за существование нашей Церкви. В недрах этого учреждения велась мудрая и последовательная работа, чтобы приостановить гонения, сделать их неэффективными, убедить власти «прекратить порочную практику дискриминации верующих людей»»

«Это было единственное учреждение в нашей Церкви, которое на стыке церковногосударственных отношений защищало нашу Православную Церковь», — подчеркнул лжп. Кирилл, не уточняя при этом, что ОВЦС изначально задумывался как площадка для выстраивания взаимоотношений с братскими Поместными Православными Церквями, и только с приходом к управлению м. Никодима (Ротова) спектр интереса ОВЦС развернули в сторону установления связей с не братскими нам конфессиями, которые данные деятели использовали в своих амбициозных планах по дальнейшей узурпации церковной власти. 

В последнее время в церковной среде ведется активная пиар-компания, восхваляющая «особые» заслуги митр. Никодима (Ротова) и ОВЦС, якобы перед Русской Церковью, за которые мы, ныне здравствующая полнота церковная, видимо должны быть им очень благодарны терпя их антиканонический произвол! Основными пиарщиками этих т.н. «заслуг» выступают конечно п.Кирилл (Гундяев) «со товарищи», протеже-иподиакона митрополита, а так же новое поколение церковных карьеристов.
 
Главный и основной аргумент в пользу заслуг м. Никодима и ОВЦС, на который делают упор его адепты – это «спасение» православия от коммунистического гнета, возводится нынче ими в ранг аксиомы, имплицируется в общественное поле, как почти традиционное и соответствующее моменту, новое учение! «Его короткая жизнь (Никодим скончался от шестого инфаркта, когда ему не было и пятидесяти лет) была полностью посвящена Церкви, ее защите и развитию в тяжелейших условиях атеистического государства.

Плоды трудов этого архипастыря доныне заметны в самых разных областях церковной жизни, но особенно важной была его работа в сфере внешних церковных связей.» - вещает нам сайт моспатриархии. Никто не ставит под сомнение действительно «бурную» политическую, межконфессиональную и социальную активность м. Никодима, просто возникает вопрос, а нужны ли были его «усилия» верующим и Церкви во Христе в «борьбе» с притеснителями в лице КПСС? Кто внушил данному иерарху взять на себя такую сверх заботу и ответственность? А полезна ли, в духовном плане, была эта деятельность самим никодимовцам? 

Ответ однозначный – НЕТ! В Евангелии мы читаем слова: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"(Мф. 16, 18) и так же: «Спасаяй да спасет свою душу» (Быт. 19:17), а общеизвестная мудрость из Отечника нам говорит: «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно.» Слово Божье нас предупреждает, будь ты митрополит или мирянин, - действуй по силам и согласно сложившейся обстановке. 

Да, в 70-е г. было притеснение, но многие архиереи, дожившие до перестройки, увидели расцвет церковной жизни, который вообще не зависел ни от их усилий, ни от еще чего бы то ни было! Сроки и пределы устанавливаются исключительно Творцом, нам они не известны, но они всегда наступают «во времена своя». Деятельность м. Никодима шла вопреки словам евангельским и святоотеческим, соответственно его действия можно трактовать как акт своеволия и самочиния, что приглянулось нашим геополитическим противникам, и м.Никодим получил поддержку у чуждых русскости и православию западных элит, для себя и своих ставленников, что сейчас пытаются нам «продать за дорого» как всегдашнюю заботу о нашем «светлом будущем». 

ОВЦС с Никодимом никогда не планировали заботу о нас с вами - обычных верующих. Подтверждает этот факт простой взгляд на священников и мирян, у которых церковная жизнь только усложняется с каждым годом. Как правило, из тебя сначала выкачивают ресурсы, а затем выбрасывают за ненадобностью на окраину жизни! На фоне немощных и состарившихся архиереев довоенной формации, молодой и энергичный юноша Ротов, может и казался «новой» надеждой и опорой способной поддержать их старость, но обманулись, видимо слаба была вера у архипастырей в промысл Божий, искали спасения в «человецех». 

Кстати, что бы понять, как никодимовцы относятся к немощным старикам-архиереям, даже из «своих», достаточно взглянуть на то, как снимали с должности м. Ювеналия (Пояркова) со всеми вытекающими… На сайте СПБ епархии подробно описано как проходило посвящение юноши Бориса Ротова без искуса в чины церковные, глядя на карьерный рост которого невольно поражаешься, в 28 лет Ротов был уже начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, а в 30 - возведен в сан епископа и назначен председателем Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС). 

В чем-то м. Никодим действительно новатор и даже первооткрыватель! Например, в «протаскивании» в клир молодых беспринципных юношей, любящих деньги, подверженных страстям, преданных только ему, разделяющих его взгляды. Поставление таковых на важные церковные должности совершалось исключительно по воле его и возможно его кураторов, без должного испытания и необходимой духовной практики. Без обид, но иподиакона позднего советского периода, ставшие святителями, как впрочем и большинство современных, та еще «притча во языцех». «По плодам их узнаете их» (Мф.7-16). 

Никодимов стиль управления быстро породил самобытную корпорацию закрытого типа, под вывеской «ОВЦС» они творили любой канонический произвол, действуя в церковной ограде, но живя своей закрытой жизнью, и отнюдь не в интересах большинства. Вокруг них всегда неурядицы, напряженность, страх, нестабильность. Никодимовцами практикуется постоянное расшатывание церковных рубежей и приватизация церковных ресурсов, они укрепляют этим свою структуру и пытаются «обескровить» тем самым своих оппонентов и критиков. 

В Русской Церкви, с приходом к власти этой группы, богобоязненный и верующий человек никогда не будет поставлен на высокое церковное служение! Их навязчивый, непредсказуемый, истеричный энтузиазм мы постоянно ощущаем в нашей церковной жизни. Когда надо решить любой церковный вопрос – помолясь, со смирением, вдруг, быстро прилетает указ, распоряжение, циркуляр от этих «деятелей» и все вверх ногами. 

Имущество Русской Церкви сейчас полностью находится в руках никодимовцев, мы помним, как недавно прошло необходимое им переоформление недвижимости, поменялся устав и т.д. Однозначно, что религиозной корпорации им. «м. Никодима Ротова» Церковь Христову не изжить. Тело нашей Церкви - народ Божий, свой выбор уже сделал и за ними не идет, храмы и семинарии пустеют. Как бы кому не хотелось, но «никодимово древо» взрощенное на самоуправстве, невежестве, страстности, своеволии, хамстве, корыстолюбии, дерзости, «усохнет» как редкие цветы на могиле своего отца основателя… 

Можно ли назвать никодимовцев сектой внутри Церкви? Согласно определению, а именно: 

«Се кта – 
1) религиозное течение, отколовшееся от основного религиозного направления, подвергшее существенной ревизии его вероучение, создавшее собственную организацию; 
2) религиозная группа (община), обладающая собственным вероучением, созданным её основателем (основателями) с нуля или на основании заимствований вероучительных положений из других религиозных учений, жестко обособляющая себя от внешнего мира, имеющая во главе тоталитарного лидера, пользующегося манипулятивными и иными средствами для поддержания строгой внутренней дисциплины и эксплуатации адептов» (https://azbyka.ru/sekta). 

ДУМАЕТСЯ, ЧТО МОЖНО! Вообще, справедливости ради, стоит отметить, что п.Кирилл так и не перерос статус председателя этой структуры, и ОВЦС де-факто за ним просто переместился в Чистый и Данилов, а м. Иларион стал только номинальным главой.
 
За годы правления главного ученика и сотаинника м. Никодима, п. Кирилла, мы имеем:
 
1) падение репутации в обществе (в 2008- 52% согласно опросу доверяли церкви (https://newdaynews.ru/moskow/209526.html), а в 2020 всего - 42% (https://www.levada.ru/2020/09/21/doverie-institutam/)),
 
2) проблемы в Украине, разлад с Поместными Православными Церквами, раскол внутри Русской Церкви из-за его неприкрытой экуменической позиции,
 
3) а так же, всевозможные скандалы на почве недостойного поведения высших чинов, и как следствие, бесконечные упреки и кощунственные выпады со стороны светских кругов в адрес Русской Церкви.
 
Может уже хватит паразитировать на церковной полноте и культивировать нового идола, оставьте усопшего в покое, не подменяйте нам Православное учение своей протухшей концепцией религиозно-философского синкретизма (Ротов проповедовал еретическое учение «о грехе разделения», которое заключается в том, что Церковь якобы согрешила, разделившись на конфессии, и теперь нуждается в воссоединении). Бог поругаем не бывает!

"Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою." (Мф. 13:24-30)
29 декабря 2021 Просмотров: 2 896