БОГОМЕРЗКИЙ ЭКУМЕНИЗМ... Делегация египетских еретиков посетила православные святыни Москвы.

21 – 22 августа делегация игуменов и насельников египетских монастырей Коптской Церкви, находящаяся в эти дни в России по приглашению главы РПЦ МП экумениста-лжепатриарха Кирилла, посетила монастыри и храмы Москвы, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.

В Высоко-Петровском ставропигиальном мужском монастыре делегация еретиков была принята наместником обители – викарием лжепатриарха Кирилла, председателем Синодального миссионерского отдела епископом Луховицким Евфимием. Он провел для них экскурсию по территории монастыря и показал его достопримечательности.  

В Сергиевском храме еретики-паломники присутствовали на молебне с акафистом Толгской иконе Божией Матери и приложились к чтимому Высоко-Петровскому списку этого Богородичного образа, который, по сложившемуся обычаю, в этот день был доставлен в обитель из Государственного исторического музея.

В тот же день коптская делегация посетила Сретенский ставропигиальный мужской монастырь.

В Богородице-Рождественском ставропигиальном женском монастыре делегацию встретили сестры во главе с настоятельницей игуменией Викториной (Перминовой). В трапезном храме обители состоялось продолжительное общение. В праздничном приеме приняли участие настоятельница Зачатьевского монастыря игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Марфо-Мариинской обители милосердия игумения Елисавета (Позднякова), секретарь Отдела внешних церковных связей Московского патриархата по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), представитель еретической Коптской "Церкви" в России иеромонах Дауд эль-Антони и другие. По просьбе игумении Викторины гости рассказали об истории и современной жизни коптского монашества и ответили на вопросы сестер.

Гости совершили прогулку по историческому центру Москвы, посетив Заиконоспасский ставропигиальный мужской монастырь, Красную площадь и кафедральный соборный храм Христа Спасителя. В продолжение визита 22 августа делегация отбыла в пределы Ярославской митрополии.

 + + +

КОПТЫ И АРМЯНЕ – ЭТО ЕРЕТИКИ. Об антихалкидонитах, монофизитах и недопустимости соединения с ними.

Прим.Ред. - Братья и сестры, в наше время очень многие православные не понимают того, что т.н. копты, армяне и прочие монофизиты - это самые настоящие еретики. Часто на них ссылаются, как на православных, но это в корне не верно. Нельзя с ними иметь никаких отношений, также как и с католиками-латинянами, и с протестантами, и прочими еретиками.

Многие придают коптам, армянам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение их наименования как еретиков монофизитов. Копты и армяне придают своему названию религиозный смысл, но с национальным оттенком. Всё что касается коптов, в той же мере касается и армянской "церкви".
 
Изначально название «копты» имело национальный смысл и под этим названием подразумевалось название народа древнего Египта. Однако с течением времени ему придали религиозное значение. Копты придают религиозное значение, которое в последствии принято как наименование «копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы, потому что это название приняли христиане (еретики) Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь монофизитства.
 
Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.

Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается называния их некоторыми как «Коптская Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?»
 
 Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».

Копты и армяне - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971 г., где не шла речь о принятии IV Вселенского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это только через возвращение еретиков монофизитов в Церковь через покаяние и отречение от своей ереси.

Прежний Монофизитский «патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский Собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский Собор, откуда тенденция на ересь о разделении двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица. Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение».
 
Еретический монофизитский «патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между еретическим положением несторианства с православными, считая православные позиции несторианствующими.

Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются православными и не являются Церковью.
24 августа 2023 Просмотров: 2 087